Тарифы региональных операторов по обращению с твердыми отходами (МO)
Услуги «Обращение с ТКО», «Взнос на капремонт» можно оплатить без комиссии в ЛК МосОблЕИРЦ
Паспортная визовая служба
(образцы документов)
Техническое обслуживание
газового оборудования
 
 
14.10.2019
Управляющей компанией "ФЕНИКС" в рамках косметического ремонта в доме № 38 по улице Новгородская были заменены мусороприемные ковши на всех этажах в обоих подъездах, заменены входные двери, проводится покраска мест общего пользования: лестница, лифтовые холлы, также выполняются работы по покраске квартирных холлов. Читать далее

14.10.2019
Коммунальные службы Лианозово прошли проверку готовности к зиме. Традиционный осенний смотр коммунальной техники и оборудования провели 11 октября представители префектуры СВАО, департамента ЖКХ , Главного управления МЧС, департамента ГОЧСиПБ, ОАТИ, Мосжилинспекции, ГБУ «Доринвест». Читать далее

00.00.0000
В обязанности потребителя входит обеспечение проведения поверок установленных квартирных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета. Читать далее

11.10.2019
В Московской областной Думе состоялся круглый стол на тему «О ходе исполнения мероприятий государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2019 году». С докладом об итогах ремонта в округе выступил заместитель главы по транспорту, связи и дорожной деятельности Администрации г.о. Красногорск Всеволод Волосевич. Читать далее

11.10.2019
Об этом на круглом столе, посвященном исполнению в 2019 году мероприятий государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" заявил заместитель главы по транспорту, связи и дорожной деятельности Администрации г.о. Красногорск Всеволод Волосевич. Читать далее

11.10.2019
Рабочие завершили ремонт асфальта и замену бортового камня на Череповецкой улице. Об этом сообщил заместитель главы управы района Лианозово по вопросам ЖКХ , благоустройства и строительства Евгений Пюрвеев. Читать далее

11.10.2019
На парковке, расположенной возле платформы Лианозово, до конца года планируется вдвое увеличить количество машиномест. Об этом сообщается на сайте префектуры СВАО. Читать далее

10.10.2019
В рамках программы «Активное долголетие» в Молодежном центре организованы бесплатные курсы. Читать далее

10.10.2019
Установка новых кабин будет осуществлена в рамках региональной программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2014-2049 гг.». Читать далее

10.10.2019
В г.о. Красногорск продолжается реализация губернаторской программы по обновлению подъездов в многоквартирных домах. До конца года отремонтируют еще 105 объектов. Читать далее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Ваши вопросы:
Романская Любовь Михаиловна
Задать вопрос

 Список должников за услуги ЖКХ
 Лицензии УК "Феникс" по Москве и области

Поверка счетчиков воды: на дому без снятия

   

Пластиковые окна, двери ПВХ

 Аварийная газовая служба
 Сломался домофон, куда обращаться?
  Ассоциациия «ЖКХ контроль города Москвы»

Наш депутат:
Сергей Маликов

Задать вопрос

 Услуги ЖКХ можно оплатить авансом
 Разъяснения по кап.ремонту по Московской области
 Разъяснения по кап.ремонту по Москве
 В Лианозово работает новый МФЦ
 Информация для заключения договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования
 Информация о квартирных приборах учета
 Государственные услуги г.Москвы PGU.MOS.RU
 Сайт Правительства Москвы
 Сайт Правительства Московской области
 Жилищная инспекция г.Москвы
 Жилищная инспекция Московской области
 Красногорский муниципальный район
  Городское поселение Нахабино
 Сельское поселение Павло-Слободское
 Истринский муниципальный район

Отзывы жителей

  • Коллеги!


    Считаю, что имею основания высказать свое мнение по вопросу взаимоотношений между Председателем совета МКД, собственниками жилья и Управляющей компанией. Почему решил высказать - ну, ни одного, хоть частично позитивного отзыва не смог найти в Сети.

    Беру частный случай. Я Петров Михаил Валентинович, 57 лет, полковник Красной Армии в отставке. Адрес: МО, г.о. Красногорск, пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А.

    Управляющая компания ФЕНИКС. Дом принят в управление 1.01.2016 года.

    Избран Председателем СД на общем собрании. Не единогласно, большинством голосов. Очевидно, будь голосование ЗА мою кандидатуру единогласным, я бы первым вспомнил все остальные голосования, которые проходят в нашей стране и громко похихикал бы… Это из 156-ти квартир дома. Да, и, для всех хорошим не будешь…

    Большая часть собственников жилья - действующие офицеры или офицеры в отставке и члены их семей.

    Как и всем нам, мне известен стереотип - все УК жулики и воры. Спорить не могу, но… Свечку не держал, за руку не ловил, на шухере не стоял, бухгалтерскую отчетность не проверял.

    Возможно, мне (нам, многим из нас) повезло. Руководят компанией адекватные, профессионально подготовленные люди. Характеризовать личностные качества не стану, но кроме позитива сказать нечего.

    Генеральный директор компании РОМАНСКАЯ Любовь Михайловна. Поскольку компания большая, имеет дома в управлении в разных городах, включая Москву, пообщаться с ГД о насущном можно раз в неделю в установленные дни и часы приема. Но, зато, это люминь: будешь обязательно принят, вопросы будут рассмотрены, в большинстве случаев положительно. Оперативно. В любом случае, получишь исчерпывающий, объективный и аргументированный ответ.

    Исполнительный директор ГОЛУБОВИЧ Галина Николаевна. Это сотрудник, который 24 часа с нами. Осуществляет постоянное руководство компанией в отсутствие ГД. Всегда на личной или телефонной связи, досягаемость прямая. Реагирование на все вопросы, просьбы, жалобы, замечания мгновенное (в ночное время, выходные и праздничные дни - через дежурного диспетчера).

    Так вот. Жизнь научила строить отношения с людьми (несмотря на издержки взаимоотношений на службе, а я из пехоты) на основе взаимного уважения, учета взаимных интересов и выгоды. Отвечать на добро добром.

    Примеров позитива море.

    - оказание помощи во взаимоотношениях с местной Администрацией (когда решение вопроса вне компетенции УК),

    - оперативное решение проблем собственников жилья по заявкам. Если ситуация аварийная или не терпящая отлагательства, собственник обращается ко мне, я - лично к Исп/директору и вопрос очередности снимается. Бригада на устранение неисправности прибывает немедленно,

    - мне, как Председателю СД, для решения служебных вопросов, предоставлено право воспользоваться личным телефоном Исп/директора 24 часа в сутки,

    - надо разместить дневную бригаду сотрудников в подвале дома - пожалуйста (оговариваем условия). Взамен - бесплатное проведение работ всеми специалистами УК для собственников жилья нашего дома,

    - проявлено недовольство жильцами одного из подъездов качеством проведения косметического ремонта - на месте определили претензии, в недельный срок недостатки устранены,

    - требуется замена аварийного смесителя у жительницы, которой более 80 лет, ей приобретают, меняют смеситель за счет УК. Аналогичная ситуация и с заменой вводных кранов,

    - если я считаю, что мои (те, которые обслуживают дом) дворники и уборщицы подъездов заслуживают поощрения (премии), я ходатайствую об этом перед руководством УК, и люди получают поощрения. Конкретно, денежные премии. Лучшие поощряются регулярно, по итогам работы за сезон,

    - неверное, не надо рассказывать, что люди, рабочие, дворники, уборщицы это видят и ценят. Как следствие предыдущего пункта, можно увидеть картину, как дворник оставит лопату (метлу), подойдет к подъезду, поможет женщине донести сумки до лифта (причем, не моей жене)…

    Могу привести множество примеров, специально не готовился, не записывал..

    Несомненно, порой приходится ставить на место и тех, кто плохо понимает доброе отношение, проявляет халатность. Не стесняюсь одернуть, сделать внушение. Если этого недостаточно, приходится прибегать к помощи Руководства компании. С моей подачи нерадивых и штрафовали и увольняли.

    И это был наглядный пример, как у классика, публика должна понимать: …что такое хорошо и что такое плохо…

    Очевидно, гладко не все. Но, исходя их анализа многолетнего сотрудничества, наибольшее число недовольных собственников жилья оказывается из числа тех, кто видит себя Богом или царем по отношению к сотрудникам УК, проявляет надменность в отношениях, хамство, чванство, неуважительность. Ставит себя в положение великого начальника и считает, что все вокруг ему должны.

    Кратко это то, что, в основном, я думаю о нашей УК, ее руководстве, сотрудниках.

    Не претендую на истину в последней инстанции.


    С уважением, Михаил.


    *** Людей с неадекватным восприятием действительности, неустойчивой психикой, избыточной самооценкой, страдающих хроническими заболеваниями, идиотов, дебилов и моральных уродов прошу не реагировать (или как излагает «величайший из великих» А. Навральный - не рефлексировать). Всем остальным, с удовольствием, отвечу на любые вопросы.

    *** Мнение лично мое, УК ничего не заплатила. Там еще и не знают об этом отзыве. Да, мне и так хватает.




    Петров Михаил Валентинович пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А

  • Отправить отзыв или вопрос