Тарифы на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (МO)
Паспортная визовая служба
(образцы документов)
Техническое обслуживание газового оборудования
Правила пользования канализацией
в многоквартирном доме
 
 
05.04.2019
В Доме Правительства Московской состоялась рабочая встреча с руководителями 300 крупнейших управляющих компаний региона, в ходе нее обсуждались вопросы повышения качества обслуживания МКД и работы с обращениями жителей, об этом сообщили в пресс-службе вице-губернатора Дмитрия Пестова.

Мероприятие прошло под руководством Пестова, в нем приняли участие руководители Министерства ЖКХ Московской области, госжилинспекции, муниципальных органов власти, представители общественных организаций, в том числе областной ассоциации председателей советов МКД.

«Благодаря внедренным в Подмосковье уникальным в своем роде управленческим и коммуникационным ресурсам управляющие организации уже сегодня имеют возможность оперативно, минуя лишние инстанции, получать и отрабатывать все заявки, поступающие от жителей многоквартирных домов. В этом им круглосуточно помогают специалисты Центра управления регионом, где аккумулируются заявки жителей из всех возможных источников – из официальных обращений в органы власти, с портала «Добродел», в том числе его раздела «Единая диспетчерская служба», «горячей линии» губернатора и даже из социальных сетей», - говорится в пресс-релизе.

Таким образом, работа ЦУР позволяет максимально сократить путь заявки от жителя до УК, что дает возможность специалистам управляющей компании оперативно выполнить все работы, не требующие больших усилий или значительного финансирования.

Все аккумулируемые ЦУР заявки по вопросам ЖКХ классифицируются, определяются сроки их исполнения, а результат берется на контроль.

«Большинство управляющих компаний, работающих на территории Подмосковья, уже активно включились в новый алгоритм работы с населением и повысили оперативность реагирования на обращения жителей», - сообщается в материале.

К примеру, заявки, касающиеся неисправного освещения в подъезде, сегодня в среднем по Московской области выполняют за четыре часа – при том, что установленный регламентом срок на их исполнение составляет 24 часа, то есть в шесть раз быстрее, чем того требует регламент.

В ходе встречи с руководством крупнейших УК Московской области значительное внимание было уделено обсуждению перехода на качественно новый уровень обслуживания жителей МКД – от реагирования на возникающие проблемы к их предупреждению. 

В материале говорится, что многие обращения можно предотвратить, организовав заблаговременное и качественное информирование жителей о предстоящих плановых работах.

Специалисты ЦУР отмечают, что значительное количество обращений, связанных с качеством водоснабжения, поступает от жителей МКД, в которых проводятся плановые краткосрочные ремонтные работы на водопроводных сетях. Если бы жители были заранее оповещены о сроках начала и окончания работ, этих обращений можно было бы избежать.

«Несмотря на наличие множества коммуникационных каналов для отслеживания и оперативного реагирования на обращения жителей, некоторым УК до сих пор требуются значительные сроки и напоминания со стороны Госжилинспекции, чтобы выполнить элементарные заявки. Такие случаи, если они фиксируются неоднократно, являются поводом для реализации законных механизмов по выводу недобросовестных УК с рынка оказания услуг по управлению МКД на территории Московской области», - подчеркнул Пестов.

В ходе рабочей встречи перед руководителями управляющих компаний также поставили задачу заблаговременно, не дожидаясь возникновения аварийных ситуаций, включать необходимые элементы МКД в программу капитального ремонта. Так, своевременный ремонт лифтового оборудования, тепловых или водопроводных сетей позволит предотвратить сбои в работе этих систем и сократить количество поводов для обращений жителей.

 

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

Ваши вопросы:
Романская Любовь Михаиловна
Задать вопрос

 Список должников за услуги ЖКХ
 Лицензии УК "Феникс" по Москве и области

Поверка счетчиков воды: на дому без снятия

   

Пластиковые окна, двери ПВХ

 Аварийная газовая служба
 Сломался домофон, куда обращаться?
  Ассоциациия «ЖКХ контроль города Москвы»

Наш депутат:
Сергей Маликов

Задать вопрос

 Услуги ЖКХ можно оплатить авансом
 Разъяснения по кап.ремонту по Московской области
 Разъяснения по кап.ремонту по Москве
 В Лианозово работает новый МФЦ
 Информация для заключения договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования
 Информация о квартирных приборах учета
 Государственные услуги г.Москвы PGU.MOS.RU
 Сайт Правительства Москвы
 Сайт Правительства Московской области
 Жилищная инспекция г.Москвы
 Жилищная инспекция Московской области
 Красногорский муниципальный район
  Городское поселение Нахабино
 Сельское поселение Павло-Слободское
 Истринский муниципальный район

Отзывы жителей

  • 06.02.2017 года

    Выражаем благодарность дворнику, работающему по ул.Молодёжной, д.10 в пос. Нахабино. Благодаря его усилиям дорожки уже с утра почищены, даже после ночного снегопада. Человек он очень внимательный. Всегда со всеми жильцами поздоровается при встрече (что не всегда услышишь даже от своих соседей).  Детская площадка убрана идеально. Убрана даже дорожка, ведущая к детсаду!!!! Еще раз спасибо! Не очень много у нас коммунальщиков, которые добросовестно выполняют свою работу - без напоминаний и жалоб.

    Ольга Князева  жительница дома №10 по ул. Молодежной, пос. Нахабино, городской округ Красногорск Московской области

  • Отправить отзыв или вопрос