График ежедневной
дезинфекции подъездов МКД
Услуги «Обращение с ТКО», «Взнос на капремонт»
можно оплатить без комиссии в ЛК МосОблЕИРЦ
Льготы по мусору МО
Тарифы (МO)
Паспортная визовая служба
(образцы документов)
Отопительный период 2020/2021гг.
График планового отключения ГВС 2020/2021гг.
 
 
22.05.2015

Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ ввел в жилищный кодекс РФ новые правила: все регионы обязаны принять специальные программы капитального ремонта, а все собственники – оплачивать взносы на капремонт своего дома. Данные взносы должны быть отражены в единых платежных документах отдельной строкой. И хотя в России платят взносы на капитальный ремонт в МКД уже второй год, до сих пор у жителей  возникает множество вопросов. Попытаемся помочь в них разобраться.

Постановлением Правительства Москвы № 832-ПП от 29.12.2014 утверждена Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Москвы на 2015-2044 годы. Свой дом вы можете найти на сайте: www.repair.mos.ru. Данная программа включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными, домов, в отношении которых определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов, а также домов, количество квартир в которых менее трех;

2) перечень работ по капитальному ремонту;

3) плановый период проведения капитального ремонта.

Программа доступна для ознакомления на сайте Департамента капитального ремонта города Москвы www.dkr.mos.ru.

Согласно Постановлению Правительства Москвы № 833-ПП от 29.12.2014 года определен размер минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества – 15 руб. в месяц на 1 м. кв. занимаемой собственниками площади.

Собственники помещений в МКД обязаны выбрать один из двух способов формирования фонда капитального ремонта дома:

Ø способ № 1 –на специальном счете в банке

Ø способ № 2 – на счете регионального оператора (это специализированная некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», учредитель: Правительство Москвы в лице Департамента капитального ремонта города Москвы, 101000, Москва, ул. Маросейка, д.11/, стр. 3, тел. горячей линии: +7(495) 539-3787, сайт: http://dkr.mos.ru/).

Внимание: согласно требованиям закона, собственники помещений в МКД должны принять и реализовать решение о способе формирования фонда капитального ремонта своего дома не позднее 1 июня 2015 года. Решение принимается на общем собрании собственников помещений данного дома путем голосования – не менее 2/3 голосов. Если собственники не выберут способы формирования фонда кап. ремонта дома, со 2 июня 2015 года орган исполнительной власти (управа района) самостоятельно принимает решение о формирования фонда кап. ремонта на счете регионального оператора.

478-ПП от 30.07.2015г. Льготы при оплате взносов по кап. ремонту в г. Москве

Справка:

Еще больше информации о капитальном ремонте МКД в Москве можно узнать здесь: http://dkr.mos.ru/regional-system-overhaul/question-answer.

Памятку-разъяснение по взносам на капитальный ремонт в Москве можно скачать здесь: http://www.mup-uk-spmr.ru/docs_of/KapremontGJI.pdf.

Также по всем вопросам, возникающим в связи с выбором способа формирования фонда кап. ремонта своего дома, можно обращаться в методические кабинеты, открытые в управе района "Лианозово" по адресу: Алтуфьевское ш., д. 87 по будням с 10.00 до 19.00. Телефоны для справок: 8(499) 209-00-18 и  8(499) 209-54-33.

"Горячая линия" Департамента капитального ремонта города Москвы +7(495) 539-3787, адрес: 101000, Москва, ул. Маросейка, д.11/, стр. 3

Ваши вопросы:
Романская Любовь Михаиловна
Задать вопрос

 Список должников за услуги ЖКХ
 Список должников по ТКО
 Лицензии УК "Феникс" по Москве и области

Поверка счетчиков воды: на дому без снятия

   

Пластиковые окна, двери ПВХ

 Аварийная газовая служба
 Сломался домофон, куда обращаться?
  Ассоциациия «ЖКХ контроль города Москвы»
 Услуги ЖКХ можно оплатить авансом
 Разъяснения по кап.ремонту по Московской области
 Разъяснения по кап.ремонту по Москве
 В Лианозово работает новый МФЦ
 Информация для заключения договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования
 Информация о квартирных приборах учета
 Государственные услуги г.Москвы PGU.MOS.RU
 Сайт Правительства Москвы
 Сайт Правительства Московской области
 Жилищная инспекция г.Москвы
 Жилищная инспекция Московской области
 Московская область, городской округ Красногорск
  Московская область, п.Нахабино
 Сельское поселение Павло-Слободское
 Московская область, городской округ Истра

Отзывы жителей

  • Коллеги!


    Считаю, что имею основания высказать свое мнение по вопросу взаимоотношений между Председателем совета МКД, собственниками жилья и Управляющей компанией. Почему решил высказать - ну, ни одного, хоть частично позитивного отзыва не смог найти в Сети.

    Беру частный случай. Я Петров Михаил Валентинович, 57 лет, полковник Красной Армии в отставке. Адрес: МО, г.о. Красногорск, пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А.

    Управляющая компания ФЕНИКС. Дом принят в управление 1.01.2016 года.

    Избран Председателем СД на общем собрании. Не единогласно, большинством голосов. Очевидно, будь голосование ЗА мою кандидатуру единогласным, я бы первым вспомнил все остальные голосования, которые проходят в нашей стране и громко похихикал бы… Это из 156-ти квартир дома. Да, и, для всех хорошим не будешь…

    Большая часть собственников жилья - действующие офицеры или офицеры в отставке и члены их семей.

    Как и всем нам, мне известен стереотип - все УК жулики и воры. Спорить не могу, но… Свечку не держал, за руку не ловил, на шухере не стоял, бухгалтерскую отчетность не проверял.

    Возможно, мне (нам, многим из нас) повезло. Руководят компанией адекватные, профессионально подготовленные люди. Характеризовать личностные качества не стану, но кроме позитива сказать нечего.

    Генеральный директор компании РОМАНСКАЯ Любовь Михайловна. Поскольку компания большая, имеет дома в управлении в разных городах, включая Москву, пообщаться с ГД о насущном можно раз в неделю в установленные дни и часы приема. Но, зато, это люминь: будешь обязательно принят, вопросы будут рассмотрены, в большинстве случаев положительно. Оперативно. В любом случае, получишь исчерпывающий, объективный и аргументированный ответ.

    Исполнительный директор ГОЛУБОВИЧ Галина Николаевна. Это сотрудник, который 24 часа с нами. Осуществляет постоянное руководство компанией в отсутствие ГД. Всегда на личной или телефонной связи, досягаемость прямая. Реагирование на все вопросы, просьбы, жалобы, замечания мгновенное (в ночное время, выходные и праздничные дни - через дежурного диспетчера).

    Так вот. Жизнь научила строить отношения с людьми (несмотря на издержки взаимоотношений на службе, а я из пехоты) на основе взаимного уважения, учета взаимных интересов и выгоды. Отвечать на добро добром.

    Примеров позитива море.

    - оказание помощи во взаимоотношениях с местной Администрацией (когда решение вопроса вне компетенции УК),

    - оперативное решение проблем собственников жилья по заявкам. Если ситуация аварийная или не терпящая отлагательства, собственник обращается ко мне, я - лично к Исп/директору и вопрос очередности снимается. Бригада на устранение неисправности прибывает немедленно,

    - мне, как Председателю СД, для решения служебных вопросов, предоставлено право воспользоваться личным телефоном Исп/директора 24 часа в сутки,

    - надо разместить дневную бригаду сотрудников в подвале дома - пожалуйста (оговариваем условия). Взамен - бесплатное проведение работ всеми специалистами УК для собственников жилья нашего дома,

    - проявлено недовольство жильцами одного из подъездов качеством проведения косметического ремонта - на месте определили претензии, в недельный срок недостатки устранены,

    - требуется замена аварийного смесителя у жительницы, которой более 80 лет, ей приобретают, меняют смеситель за счет УК. Аналогичная ситуация и с заменой вводных кранов,

    - если я считаю, что мои (те, которые обслуживают дом) дворники и уборщицы подъездов заслуживают поощрения (премии), я ходатайствую об этом перед руководством УК, и люди получают поощрения. Конкретно, денежные премии. Лучшие поощряются регулярно, по итогам работы за сезон,

    - неверное, не надо рассказывать, что люди, рабочие, дворники, уборщицы это видят и ценят. Как следствие предыдущего пункта, можно увидеть картину, как дворник оставит лопату (метлу), подойдет к подъезду, поможет женщине донести сумки до лифта (причем, не моей жене)…

    Могу привести множество примеров, специально не готовился, не записывал..

    Несомненно, порой приходится ставить на место и тех, кто плохо понимает доброе отношение, проявляет халатность. Не стесняюсь одернуть, сделать внушение. Если этого недостаточно, приходится прибегать к помощи Руководства компании. С моей подачи нерадивых и штрафовали и увольняли.

    И это был наглядный пример, как у классика, публика должна понимать: …что такое хорошо и что такое плохо…

    Очевидно, гладко не все. Но, исходя их анализа многолетнего сотрудничества, наибольшее число недовольных собственников жилья оказывается из числа тех, кто видит себя Богом или царем по отношению к сотрудникам УК, проявляет надменность в отношениях, хамство, чванство, неуважительность. Ставит себя в положение великого начальника и считает, что все вокруг ему должны.

    Кратко это то, что, в основном, я думаю о нашей УК, ее руководстве, сотрудниках.

    Не претендую на истину в последней инстанции.


    С уважением, Михаил.


    *** Людей с неадекватным восприятием действительности, неустойчивой психикой, избыточной самооценкой, страдающих хроническими заболеваниями, идиотов, дебилов и моральных уродов прошу не реагировать (или как излагает «величайший из великих» А. Навральный - не рефлексировать). Всем остальным, с удовольствием, отвечу на любые вопросы.

    *** Мнение лично мое, УК ничего не заплатила. Там еще и не знают об этом отзыве. Да, мне и так хватает.




    Петров Михаил Валентинович пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А

  • Отправить отзыв или вопрос