График ежедневной
дезинфекции подъездов МКД
Услуги «Обращение с ТКО», «Взнос на капремонт»
можно оплатить без комиссии в ЛК МосОблЕИРЦ
Льготы по мусору МО
Тарифы (МO)
Паспортная визовая служба
(образцы документов)
Отопительный период 2020/2021гг.
График планового отключения ГВС 2020/2021гг.
 
 
16.10.2019
В администрации г.о. Красногорск продолжается проверка исполнения бюджетных обязательств в сферах образования, культуры и строительства. Читать далее

16.10.2019
16 октября 2019 года с 10.00 утра и до окончания работ, в связи с работами в электрощитовой будет приостановлена подача горячего водоснабжения.Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, ООО "УК "Феникс" Читать далее

16.10.2019
5 октября свыше двухсот школьников МБОУ лицей № 1 п. Нахабино приняли участие в митинге «Мы этой памяти верны». Торжественная линейка состоялась в честь подвига 11 саперов в годы Великой Отечественной войны. Читать далее

16.10.2019
Управляющей компанией "ФЕНИКС" в доме № 17 по улице Панфилова продолжаются работы по замене лифтов. В сентябре были доставлены новые лифтовые кабины и оборудование. Рабочие уже приступили к демонтажу старых лифтов и сборке поступившего оборудования Читать далее

16.10.2019
Управляющей компанией "ФЕНИКС" были выполнены работы по герметизации примыкания кровли в доме № 19 по улице Парковая.Фотоотчет прилагается. Читать далее

15.10.2019
Управляющей компанией "ФЕНИКС" 14  октября 2019 года для удобства жителей были выполнены работы по расширению съезда для колясок.Фотоотчет прилагается. Читать далее

15.10.2019
Управляющей компанией "ФЕНИКС" были произведены работы по увеличению продухов подвального помещения в доме № 12 по улице Парковая.Фотоотчет прилагается. Читать далее

15.10.2019
Порталу «Добродел» - 4 года. С момента создания электронного сервиса, в нем зарегистрировались 39 910 жителей округа. Читать далее

15.10.2019
С 14 октября в России полностью отключено аналоговое телевещание. Читать далее

15.10.2019
в понедельник 14.10.2019г. на пять квартир, имеющих суммарную задолженность по коммунальным платежам, превышающим два месяца, были наложены ограничения по поставке эл/энергии. Читать далее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

Ваши вопросы:
Романская Любовь Михаиловна
Задать вопрос

 Список должников за услуги ЖКХ
 Список должников по ТКО
 Лицензии УК "Феникс" по Москве и области

Поверка счетчиков воды: на дому без снятия

   

Пластиковые окна, двери ПВХ

 Аварийная газовая служба
 Сломался домофон, куда обращаться?
  Ассоциациия «ЖКХ контроль города Москвы»
 Услуги ЖКХ можно оплатить авансом
 Разъяснения по кап.ремонту по Московской области
 Разъяснения по кап.ремонту по Москве
 В Лианозово работает новый МФЦ
 Информация для заключения договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования
 Информация о квартирных приборах учета
 Государственные услуги г.Москвы PGU.MOS.RU
 Сайт Правительства Москвы
 Сайт Правительства Московской области
 Жилищная инспекция г.Москвы
 Жилищная инспекция Московской области
 Московская область, городской округ Красногорск
  Московская область, п.Нахабино
 Сельское поселение Павло-Слободское
 Московская область, городской округ Истра

Отзывы жителей

  • Коллеги!


    Считаю, что имею основания высказать свое мнение по вопросу взаимоотношений между Председателем совета МКД, собственниками жилья и Управляющей компанией. Почему решил высказать - ну, ни одного, хоть частично позитивного отзыва не смог найти в Сети.

    Беру частный случай. Я Петров Михаил Валентинович, 57 лет, полковник Красной Армии в отставке. Адрес: МО, г.о. Красногорск, пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А.

    Управляющая компания ФЕНИКС. Дом принят в управление 1.01.2016 года.

    Избран Председателем СД на общем собрании. Не единогласно, большинством голосов. Очевидно, будь голосование ЗА мою кандидатуру единогласным, я бы первым вспомнил все остальные голосования, которые проходят в нашей стране и громко похихикал бы… Это из 156-ти квартир дома. Да, и, для всех хорошим не будешь…

    Большая часть собственников жилья - действующие офицеры или офицеры в отставке и члены их семей.

    Как и всем нам, мне известен стереотип - все УК жулики и воры. Спорить не могу, но… Свечку не держал, за руку не ловил, на шухере не стоял, бухгалтерскую отчетность не проверял.

    Возможно, мне (нам, многим из нас) повезло. Руководят компанией адекватные, профессионально подготовленные люди. Характеризовать личностные качества не стану, но кроме позитива сказать нечего.

    Генеральный директор компании РОМАНСКАЯ Любовь Михайловна. Поскольку компания большая, имеет дома в управлении в разных городах, включая Москву, пообщаться с ГД о насущном можно раз в неделю в установленные дни и часы приема. Но, зато, это люминь: будешь обязательно принят, вопросы будут рассмотрены, в большинстве случаев положительно. Оперативно. В любом случае, получишь исчерпывающий, объективный и аргументированный ответ.

    Исполнительный директор ГОЛУБОВИЧ Галина Николаевна. Это сотрудник, который 24 часа с нами. Осуществляет постоянное руководство компанией в отсутствие ГД. Всегда на личной или телефонной связи, досягаемость прямая. Реагирование на все вопросы, просьбы, жалобы, замечания мгновенное (в ночное время, выходные и праздничные дни - через дежурного диспетчера).

    Так вот. Жизнь научила строить отношения с людьми (несмотря на издержки взаимоотношений на службе, а я из пехоты) на основе взаимного уважения, учета взаимных интересов и выгоды. Отвечать на добро добром.

    Примеров позитива море.

    - оказание помощи во взаимоотношениях с местной Администрацией (когда решение вопроса вне компетенции УК),

    - оперативное решение проблем собственников жилья по заявкам. Если ситуация аварийная или не терпящая отлагательства, собственник обращается ко мне, я - лично к Исп/директору и вопрос очередности снимается. Бригада на устранение неисправности прибывает немедленно,

    - мне, как Председателю СД, для решения служебных вопросов, предоставлено право воспользоваться личным телефоном Исп/директора 24 часа в сутки,

    - надо разместить дневную бригаду сотрудников в подвале дома - пожалуйста (оговариваем условия). Взамен - бесплатное проведение работ всеми специалистами УК для собственников жилья нашего дома,

    - проявлено недовольство жильцами одного из подъездов качеством проведения косметического ремонта - на месте определили претензии, в недельный срок недостатки устранены,

    - требуется замена аварийного смесителя у жительницы, которой более 80 лет, ей приобретают, меняют смеситель за счет УК. Аналогичная ситуация и с заменой вводных кранов,

    - если я считаю, что мои (те, которые обслуживают дом) дворники и уборщицы подъездов заслуживают поощрения (премии), я ходатайствую об этом перед руководством УК, и люди получают поощрения. Конкретно, денежные премии. Лучшие поощряются регулярно, по итогам работы за сезон,

    - неверное, не надо рассказывать, что люди, рабочие, дворники, уборщицы это видят и ценят. Как следствие предыдущего пункта, можно увидеть картину, как дворник оставит лопату (метлу), подойдет к подъезду, поможет женщине донести сумки до лифта (причем, не моей жене)…

    Могу привести множество примеров, специально не готовился, не записывал..

    Несомненно, порой приходится ставить на место и тех, кто плохо понимает доброе отношение, проявляет халатность. Не стесняюсь одернуть, сделать внушение. Если этого недостаточно, приходится прибегать к помощи Руководства компании. С моей подачи нерадивых и штрафовали и увольняли.

    И это был наглядный пример, как у классика, публика должна понимать: …что такое хорошо и что такое плохо…

    Очевидно, гладко не все. Но, исходя их анализа многолетнего сотрудничества, наибольшее число недовольных собственников жилья оказывается из числа тех, кто видит себя Богом или царем по отношению к сотрудникам УК, проявляет надменность в отношениях, хамство, чванство, неуважительность. Ставит себя в положение великого начальника и считает, что все вокруг ему должны.

    Кратко это то, что, в основном, я думаю о нашей УК, ее руководстве, сотрудниках.

    Не претендую на истину в последней инстанции.


    С уважением, Михаил.


    *** Людей с неадекватным восприятием действительности, неустойчивой психикой, избыточной самооценкой, страдающих хроническими заболеваниями, идиотов, дебилов и моральных уродов прошу не реагировать (или как излагает «величайший из великих» А. Навральный - не рефлексировать). Всем остальным, с удовольствием, отвечу на любые вопросы.

    *** Мнение лично мое, УК ничего не заплатила. Там еще и не знают об этом отзыве. Да, мне и так хватает.




    Петров Михаил Валентинович пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А

  • Отправить отзыв или вопрос