График ежедневной
дезинфекции подъездов МКД
Услуги «Обращение с ТКО», «Взнос на капремонт»
можно оплатить без комиссии в ЛК МосОблЕИРЦ
Льготы по мусору МО
Тарифы (МO)
Паспортная визовая служба
(образцы документов)
Отопительный период 2020/2021гг.
График планового отключения ГВС 2020/2021гг.
 
 
27.05.2020
Еще одна хорошая новость заключается в том, что средства от аллергии, если вы уже начали их принимать, не противоречат антивирусному лечению и даже показаны. Они снижают отек и риск цитокинового шторма (сбоя в работе иммунной системы, когда она начинает атаковать самого человека).
 

Но как распознать — аллергия это или новая коварная болезнь? Основные признаки аллергии — это насморк, першение в горле, покраснение глаз, слезотечение и зуд. Если у вас нет высокой температуры, выраженной слабости, болей в мышцах, кашля и одышки (и других заболеваний, способных это вызвать, таких как бронхиальная астма) — можно не паниковать, тем более что паниковать вредно в любом случае.

 

При поллинозе бывают небольшие повышения температуры, но как правило, не выше 37,5 градусов. Обратите внимание на то, что для сезонной аллергии совершенно не характерен кашель! Кроме этого, специалисты отмечают разницу в скорости нарастания симптомов: аллергическая реакция возникает сразу, от нескольких минут до нескольких часов после контакта с аллергеном, а вот коронавирусная инфекция развивается постепенно. Кроме этого, в Великобритании признали одним из признаков коронавируса потерю вкуса и обоняния.

 

От аллергии страдают и взрослые, и дети, но точный диагноз должен ставить врач. Тем же, кто уже хорошо знаком со своим диагнозом, в это время лучше оставаться на связи со своим лечащим врачом и выполнять его рекомендации. Многие противогистаминные и противоотечные лекарства доступны в аптеках без рецептов. Точно не стоит отказываться от лекарственной терапии! Это может привести к тому, что человек будет усиленно чихать и таким образом, шире распространять инфекцию, если он уже — возможно — заражен коронавирусом.

 

Чтобы чувствовать себя лучше, всем аллергикам дома стоит использовать приборы очистки воздуха и (по возможности) ежедневно проводить влажную уборку — чтобы уменьшить количество пыльцы в воздухе.

 

По возвращении с улицы принимать душ, мыть голову и переодеваться. Определить для себя продукты, способные усилить симптомы аллергии, и перестать принимать их. Не забывайте главное — маски в помощь!

 

Ваши вопросы:
Романская Любовь Михаиловна
Задать вопрос

 Список должников за услуги ЖКХ
 Список должников по ТКО
 Лицензии УК "Феникс" по Москве и области

Поверка счетчиков воды: на дому без снятия

   

Пластиковые окна, двери ПВХ

 Аварийная газовая служба
 Сломался домофон, куда обращаться?
  Ассоциациия «ЖКХ контроль города Москвы»
 Услуги ЖКХ можно оплатить авансом
 Разъяснения по кап.ремонту по Московской области
 Разъяснения по кап.ремонту по Москве
 В Лианозово работает новый МФЦ
 Информация для заключения договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования
 Информация о квартирных приборах учета
 Государственные услуги г.Москвы PGU.MOS.RU
 Сайт Правительства Москвы
 Сайт Правительства Московской области
 Жилищная инспекция г.Москвы
 Жилищная инспекция Московской области
 Московская область, городской округ Красногорск
  Московская область, п.Нахабино
 Сельское поселение Павло-Слободское
 Московская область, городской округ Истра

Отзывы жителей

  • Коллеги!


    Считаю, что имею основания высказать свое мнение по вопросу взаимоотношений между Председателем совета МКД, собственниками жилья и Управляющей компанией. Почему решил высказать - ну, ни одного, хоть частично позитивного отзыва не смог найти в Сети.

    Беру частный случай. Я Петров Михаил Валентинович, 57 лет, полковник Красной Армии в отставке. Адрес: МО, г.о. Красногорск, пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А.

    Управляющая компания ФЕНИКС. Дом принят в управление 1.01.2016 года.

    Избран Председателем СД на общем собрании. Не единогласно, большинством голосов. Очевидно, будь голосование ЗА мою кандидатуру единогласным, я бы первым вспомнил все остальные голосования, которые проходят в нашей стране и громко похихикал бы… Это из 156-ти квартир дома. Да, и, для всех хорошим не будешь…

    Большая часть собственников жилья - действующие офицеры или офицеры в отставке и члены их семей.

    Как и всем нам, мне известен стереотип - все УК жулики и воры. Спорить не могу, но… Свечку не держал, за руку не ловил, на шухере не стоял, бухгалтерскую отчетность не проверял.

    Возможно, мне (нам, многим из нас) повезло. Руководят компанией адекватные, профессионально подготовленные люди. Характеризовать личностные качества не стану, но кроме позитива сказать нечего.

    Генеральный директор компании РОМАНСКАЯ Любовь Михайловна. Поскольку компания большая, имеет дома в управлении в разных городах, включая Москву, пообщаться с ГД о насущном можно раз в неделю в установленные дни и часы приема. Но, зато, это люминь: будешь обязательно принят, вопросы будут рассмотрены, в большинстве случаев положительно. Оперативно. В любом случае, получишь исчерпывающий, объективный и аргументированный ответ.

    Исполнительный директор ГОЛУБОВИЧ Галина Николаевна. Это сотрудник, который 24 часа с нами. Осуществляет постоянное руководство компанией в отсутствие ГД. Всегда на личной или телефонной связи, досягаемость прямая. Реагирование на все вопросы, просьбы, жалобы, замечания мгновенное (в ночное время, выходные и праздничные дни - через дежурного диспетчера).

    Так вот. Жизнь научила строить отношения с людьми (несмотря на издержки взаимоотношений на службе, а я из пехоты) на основе взаимного уважения, учета взаимных интересов и выгоды. Отвечать на добро добром.

    Примеров позитива море.

    - оказание помощи во взаимоотношениях с местной Администрацией (когда решение вопроса вне компетенции УК),

    - оперативное решение проблем собственников жилья по заявкам. Если ситуация аварийная или не терпящая отлагательства, собственник обращается ко мне, я - лично к Исп/директору и вопрос очередности снимается. Бригада на устранение неисправности прибывает немедленно,

    - мне, как Председателю СД, для решения служебных вопросов, предоставлено право воспользоваться личным телефоном Исп/директора 24 часа в сутки,

    - надо разместить дневную бригаду сотрудников в подвале дома - пожалуйста (оговариваем условия). Взамен - бесплатное проведение работ всеми специалистами УК для собственников жилья нашего дома,

    - проявлено недовольство жильцами одного из подъездов качеством проведения косметического ремонта - на месте определили претензии, в недельный срок недостатки устранены,

    - требуется замена аварийного смесителя у жительницы, которой более 80 лет, ей приобретают, меняют смеситель за счет УК. Аналогичная ситуация и с заменой вводных кранов,

    - если я считаю, что мои (те, которые обслуживают дом) дворники и уборщицы подъездов заслуживают поощрения (премии), я ходатайствую об этом перед руководством УК, и люди получают поощрения. Конкретно, денежные премии. Лучшие поощряются регулярно, по итогам работы за сезон,

    - неверное, не надо рассказывать, что люди, рабочие, дворники, уборщицы это видят и ценят. Как следствие предыдущего пункта, можно увидеть картину, как дворник оставит лопату (метлу), подойдет к подъезду, поможет женщине донести сумки до лифта (причем, не моей жене)…

    Могу привести множество примеров, специально не готовился, не записывал..

    Несомненно, порой приходится ставить на место и тех, кто плохо понимает доброе отношение, проявляет халатность. Не стесняюсь одернуть, сделать внушение. Если этого недостаточно, приходится прибегать к помощи Руководства компании. С моей подачи нерадивых и штрафовали и увольняли.

    И это был наглядный пример, как у классика, публика должна понимать: …что такое хорошо и что такое плохо…

    Очевидно, гладко не все. Но, исходя их анализа многолетнего сотрудничества, наибольшее число недовольных собственников жилья оказывается из числа тех, кто видит себя Богом или царем по отношению к сотрудникам УК, проявляет надменность в отношениях, хамство, чванство, неуважительность. Ставит себя в положение великого начальника и считает, что все вокруг ему должны.

    Кратко это то, что, в основном, я думаю о нашей УК, ее руководстве, сотрудниках.

    Не претендую на истину в последней инстанции.


    С уважением, Михаил.


    *** Людей с неадекватным восприятием действительности, неустойчивой психикой, избыточной самооценкой, страдающих хроническими заболеваниями, идиотов, дебилов и моральных уродов прошу не реагировать (или как излагает «величайший из великих» А. Навральный - не рефлексировать). Всем остальным, с удовольствием, отвечу на любые вопросы.

    *** Мнение лично мое, УК ничего не заплатила. Там еще и не знают об этом отзыве. Да, мне и так хватает.




    Петров Михаил Валентинович пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А

  • Отправить отзыв или вопрос