Общество с ограниченной ответственностью

«Управляющая компания «ФЕНИКС»

Вопрос-ответ

ФИО: Игошин А.В.
Адрес: Нахабино, панфилова 29

Вопрос:

добрый день, где я могу оплатить без комиссии ваши услуги в Нахабино! на Панфилова 23 дверь закрыта, терминал не понятно работает там или нет!?

Ответ:

Доброе утро.Оплату можно произвести по адресам:

1) адрес: р.п. Нахабино, ул. Парковая вблизи дома 13А

  • Понедельник: с 09.00 до 18.00  

  • Вторник: с 09.00 до 18.00

  • Среда: не приемный день (на оплату Вас впустят)

  • Четверг: с 09.00 до 20.00

  • Пятница: с 9.00 до 16.45

  • Обед: с 13.00 до 14.00 

  • Суббота: выходной 

  • Воскресенье: выходной 


2) адрес: р.п. Нахабино, ул. Панфилова д.23,п.2(диспетчерская) с 08.00 до 17.00, на двери есть звонок.

  • +7 925 180-63-31
  • +7 499 391-37-20
  • +7 498 715 70 47






ФИО: Гутник Г. Н.
Адрес: Московская область, г. Красногорск, мкр. Опалиха, д. 2
 
Вопрос: 

Добрый день, для урегулирования имеющейся задолженности по оплате коммунальных услуг, прошу вас выслать, на указанный адрес электронной почты, акт сверки за 2021 год.

 
Ответ: 
 
Уважаемый Геннадий Николаевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на Вашу электронную почту был направлен акт сверки по оплате ЖКУ за 2021 год. При возникновении вопросов просьба обратиться к бухгалтеру-расчетчику ООО «УК «Феникс» по тел.: 8(495)255-04-42, доб. 500, эл. почта: ro-o@uk-feniks.ru/

С уважением, администратор ООО «УК «Феникс»
Суворова Лилия Сергеевна
ФИО: Куршпетова Л. А.
Адрес: ул Новая, д. 2

Вопрос:
Здравствуйте. Опять я пишу Вам . Две недели я прошу поменять лампы на лестнице между третьим и четвёртым этажами (полнейшая темнота)у нас ходят дети в школу, сад. Диспечерская не дозвониться, Васильевой писала ,обещала ,но .....куда ещё обращаться. Пять лет прошу на этаже сделать полы ,несколько плиток заменили и всё.... ремонт сделан)))так всё просто.Но если не оплатить хотя-бы месяц коммуналку это уже проблема. Вода ни какая,чтобы искупаться надо воду пропустить минут пять ,чтобы текла горячая это нормально? Крик души за те деньги,что мы платим....Я надеюсь на понимание. Спасибо

Ответ:

Добрый день, Людмила Александровна!
 
ООО «УК «ФЕНИКС», в ответ на Ваше обращение сообщает,  
что в срок до 26.11.2021года будет проведено обследование Вашего подъезда и составлен акт осмотра,
после чего будет принято решение  о сроках выполнения работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ поселка Нахабино! 

10.11.2021 начинает работу новая диспетчерская служба АДС 365. 

+7 498 715 70 47 (многоканальный) РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО 

Дополнительные номера 

Мобильный  +7 925 180-63-31 

Городской  +7 499 391-37-20


ФИО: Тарасенкова К.С.
Адрес: Нахабино, Новая Лесная, 7

Вопрос:

Добрый день! В доме вторые сутки нет электричества. Сегодня света нет у жильцов 3го подъезда. Невозможно поесть и т.д. Прошу срочно разобраться и дать ответ о сроках подачи электричества.

Ответ:

Добрый день, Ксения Сергеевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 16.11.2021 г. в 01:30 ночи произошла аварийная ситуация на линии электропередачи в зоне ответственности ООО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По состоянию на 17.11.21 г. 10:50 ресурсоснабжающая организация закончила аварийно-восстановительные работы. Электроснабжение вышеуказанного МКД восстановлено в полном объёме. С уважением, ООО «УК «Феникс»


ФИО: Морсков К.В.
Адрес: пгт Нахабино, ул. Красноармейская, д.4а

Вопрос:
Уважаемая Администрация УК Феникс пгт Нахабино, добрый день!
Хотел бы обратить Ваше внимание, что, на все вопросы касательно начислений в квитанции, потреблении и иной бухгалтерской информации получить ответ в какой-либо форме абсолютно невозможно. По указанному телефону 84987157816 дозвониться нельзя в любое рабочее время согласно графику работы компании. И это не разовые звонки, это несколько недельное игнорирование. На электронные письма также ответ не приходит. Прошу Вас до конца этой недели связаться со мной по указанным контактам, проинформировать меня по вопросу, касающемуся начисления
двух позиций в квитанции за коммунальные услуги. Также прошу Вас предоставить контакты вышестоящего руководства (при наличии такового) для направления претензии касательно качества сервиса. Заранее благодарю.

Ответ:  
Добрый день, Кирилл Викторович!
По адресу ул. Красноармейская д.4а кв. 42 показания приборов учета не передавались с июля 2021 г. в ООО «УК «ФЕНИКС».
В связи с этим в октябре 2021 г. был произведен расчет по нормативу.
С 10 по 20 ноября 2021 г. необходимо прислать показания приборов учета  для корректных начислений.
И ежемесячно передавайте пожалуйста показания ИПУ в УК ФЕНИКС.
Водоканал расчеты производит за ХВС и водоотведение.
С уважением, ООО «УК «Феникс»



ФИО: Калистратова В. В.
Адрес: МО, г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, ул Пришвина, д.3.

Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос по паспортно-визовым услугам УК: Если квартира находится в общей долевой собственности - 2 собственника по 0,5, и один из собственников - это я, то необходимо ли личное присутствие второго собственника для моей регистрации места жительства в данном жилом помещении?

Ответ:

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что для регистрации по месту жительства необходимо присутствие двух собственников. Одновременно отправляю Вам режим работы паспортиста, а также контактный номер телефона для записи к специалисту. 
Паспортист: Савина Ольга Ивановна э/п ps-o@uk-feniks.ru тел. 8 (495) 255-04-42, доб.550, предварительная запись по телефону: 8 (495) 255-04-42, доб. 101
Четверг, вторая и четвертая суббота месяца (прием в офисе по адресу: мкр. Опалиха, ул. Фруктовая 69): четверг: с 14.00 до 20.00, вторая суббота: с 10.00 до 13.00, четвертая суббота с 14.00 до 18.00

ФИО: Татарова
Адрес: МО, г. Истра, ул. Рабочая, д.2

Вопрос:

Добрый день! Я новый собственник квартиры. Куда обраться и какие документы необходимы для переоформления собственника?

Ответ:

Добрый день!Для переоформления лицевого счета Вам необходимо предоставить в УК выписку из ЕГРН на либо эл.почту 10pokazaniya20@mail.ru, либо в офис на ул. Парковую рядом с домом 13А. С уважением, ООО «УК «Феникс»

ФИО: Александра Яковлевна
Адрес: Панфилова 19

Вопрос:

На мусорке возле дома Панфилова 19 стало много крыс.

Ответ: 

Добрый день, Александра Яковлевна.
 
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что контейнерные площадки мы не обслуживаем.
 
С уважением, Ведущий инженер по санитарному содержанию
Зиновьева Г.В.

ФИО: Людмила
Адрес: п. Нахабино, п. Новый, д.2

Вопрос: 

Добрый день. Я уже писала по поводу ремонта в доме на Новой 2 (ремонт пола). Вы мне уже ответили по поводу косметического ремонта, а когда он будет? Заранее спасибо.
 
Ответ:

Добрый день, Людмила! В ответ на Ваше обращение № ОЖ/348 от 28.07.2020г сообщаем, что ремонт напольного покрытия на 4-ом этаже выполнен. По вопросу косметического ремонта: план косметического ремонта на 2021-22 года еще не утвержден. О внесении Вашего дома в план, Вам будет сообщено дополнительно.

С уважением, ООО «УК «Феникс»

В какой период необходимо передавать показания индивидуальных приборов учета водоснабжения?
Показания счетчиков воды принимаются с 10 по 20 число текущего месяца.

Вызвать Электрика Вы можете по номеру телефона, который написан с обратной стороны квитанции или по телефонам аварийной диспетчерской службы:
8(498)715-70-47; 
8(915)183-07-09.